Creativity! To victory! Toy Soldiers Unite!
Всё-таки, если вдуматься, ничего из этого ни разу не смешно, а зачастую по-настоящему страшно. Жутковато от осознания того, что всё это вовсе не где-то далеко, на другом континенте, и даже не просто в другом городе, а здесь, рядом с тобой, рядом с теми, кого ты привык видеть вокруг. Страшно за себя, страшно за них. Страшно, оттого, что твой уютный мирок может просто рухнуть, рассыпаться на части - и никто не обратит на это внимание. А даже если и обратит - сделает ещё одну зарубку на прикладе, пометку на полях книги, поставит ещё один росчерк тростью на снегу - и пойдёт дальше, довольный собой. Как ты, совсем недавно.
Но всё равно - не останавливаешься, продолжаешь это безумие, в котором ты сам диктуешь правила - по крайней мере, тебе так кажется. Ищешь знамения в небе, на земле, в словах, во взглядах - и находишь, находишь то, что доказывает твою правоту. Наслаждаешься действом.
Нет, ты, конечно, думаешь о том, что за это наверняка придётся платить, и даже не считаешь, что это будет "когда-нибудь", а понимаешь, что платишь ты сейчас, в любой момент, но... Пока - цена справедлива. По крайней мере, ты так считаешь.
И - живёшь. Понимая, что кнопки "Undo" нет и наверняка не будет. Срываешься в безумный танец, замираешь на вершине утёса, преклоняешь колени перед величием храма, просто идёшь по улице, чувствуя себя частью этого мира. Частью, без которой он, конечно, может и обойтись, но - пока ведь не обходится.
Не останавливаешься, просто иногда замедляешь ход - чтобы насладиться мгновением. Ведь ты не Фауст, и ты можешь позволить себе протянуть каждый миг - если, конечно, это в твоих силах.
Но, тем не менее, идёшь дальше.
Дышишь, чувствуешь, думаешь, любишь...
Живёшь.
Так, как того хочешь ты сам - разумеется, в пределах того, что сам же и можешь.