Реклама Oriflame с Плющенко скопировала ролик WOW

Реклама мужской туалетной воды Glacier Ice от Oriflame, в которой снялся олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко, оказалась очень похожа на рекламу дополнения к игре World Of Warcraft — Wrath of the Lich King, сообщает портал AdMe.Ru.
В ролике Glacier Ice фигурист оказывается в заснеженной долине и, смахивая снег со льда, находит там флакон с логотипом Oriflame. Затем Плющенко ударяет по льду коньком, от чего по нему расходятся трещины, а флакон пробивается сквозь ледяной покров наружу.





Источник — news.livestream.ru


Стать орком 80 уровня - это тоже карьерный рост

Альфа-Банк, система VISA, журналы Maxim и game(land) запустили совместный проект «Мужская карта», сопроводив лонч наружной рекламной кампанией.
Мужская Карта позволяет пользоваться обычными услугами Альфа-Банка, а также получать скидки и бонусы у партнеров программы и участвовать в специальных мероприятиях.
О запуске Мужской Карты было объявлено при помощи биллбордов. В сообщении использовалась одна из главных современных мужских ценностей, близких по духу обоим медийным партнерам программы — онлайн-игра World Of Warcraft, которая за последние годы стала неотъемлемой частью жизни многих российских мужчин.
Копилайн гласит «Стать орком 80 уровня — это тоже карьерный рост». Биллборды приглашают мужчин на сайт mancard.ru , где можно узнать подробности о Мужской Карте.



Источник — primmarketing.ru